Свадебное путешествие на Diamond Princess

Началось все с того, что за полгода до запланированной даты нашей свадьбы, мы с мужем решали, куда поехать в свадебное путешествие.

Вопрос решался остро, один хотел одно, другой другое.  Перебирали много городов и стран: и Париж, и Венеция, и Рим, ведь все эти города навевают романтику.

Остановились на Милане. Начали искать информацию об этом городе, что можно посетить, где и чем питаться, гостиницы и прочую информацию. Выбрав этот город, мы хотели убить двух зайцев одновременно, поскольку мы оба являемся фанатами «Формулы – 1», она как раз проходила в то время, когда  бы мы там были. То есть и посмотрели бы гонки, и провели романтично время.

Все больше узнавая о путешествии в этот город, мы все сильнее и сильнее разочаровывались. В одной турфирме нам сказали, что еда там очень дорогая, легкий завтрак обойдется около 20 евро, и если мы хотим с экономить на еде, то можно с собой взять полуфабрикаты, как делают некоторые. Поэтому мы начали задумываться насчет Милана, стоит ли в свадебном путешествии экономить на еде.

Стали смотреть дальше, как можно еще спланировать наше свадебное путешествие.  Муж сидел и просматривал всевозможные варианты. Стали думать про поездку на пароме в Японию и Южную Корею. У нас на Дальнем Востоке имеется такая возможность по приемлемой цене посетить данные государства. И тут он подзывает меня и говорит, что нашел беспроигрышный для нас вариант. Он, идя по всем ссылкам о паромах, случайно наткнулся на сайт, предоставляющий путешествия на всевозможных лайнерах, в том числе и круиз из Владивостока.

Мы начали копаться, цены оказались очень даже приемлемые. Стали искать какие турфирмы в нашем городе могут организовать нам посадку на лайнер.  Нашли все очень быстро, связались и договорились о встрече.

В стоимость круиза из Владивостока входило следующее:  круиз (7 дней – 6 ночей), трансфер с лайнера до гостиницы и с гостиницы до аэропорта, билеты на обратный самолет до Владивостока, проживание в гостинице 4 звезды на 6 дней – 5 ночей, ну и конечно какой – то процент самой турфирме. В общем, сумма вышла на двоих 130 тыс. рублей. Очень даже не дорого. Посмотреть стоимость и забронировать круиз можно здесь.

Нам очень повезло, видимо, нас привела к этому сайту сама судьба, потому что лайнер Diamond Princess приходил через два дня после нашей свадьбы во Владивосток. Там и была наша посадка. Все сложилось как нельзя лучше. Карта путешествия на лайнере нам предвещала отплытие в следующем порядке:  Владивосток (посадка) – день в море – Южная Корея г.Пусан – день  море – Китай г.ЦиндаоКитай г.ДаляньКитай г.Пекин (день высадки).

ДЕНЬ 1

ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА

Чтобы с утра никуда не торопиться, спокойно собраться и пойти, мы решили на ночь остановиться в гостинице Владивостока, поскольку, как написано было в памятке, посадка на лайнер была до 18.00, поскольку отбытие в 19.00.

Встали утром, позавтракали в гостинице, завтрак входил в стоимость номера, чемодан особо не был разложен, вещи собирать не было надобности,  и, с большим нетерпением, поспешили на морской вокзал.

Гостиница была не далеко,  поэтому решили идти пешком, чтобы пофотографироваться. Лайнер уже прибыл в порт и стоял пришвартованный у морского вокзала. Он стоял такой величественный, громадный, было такое ощущение, что он возвышался над всем городом. Он ослеплял своей белоснежностью и красотой. Мы шли и не верили своим глазам, что исполняем свою мечту.

Diamond Princess во Владивостоке

Diamond Princess во Владивостоке

 По пути встретили несколько групп иностранцев. Они с интересом ходили и рассматривали достопримечательности.

Мы остановились, пофотографировались на фоне лайнера и города. Затем поспешили на посадку. И тут все началось. Когда пришли на морской вокзал сразу направились к открытому входу судна. Возле забора нас встретили наши пограничники. Мы сказали, что у нас билеты, достали билеты и подтвердили свои слова. Но не тут то было. Пограничники омрачили своим заявлением, сказав, что посадка для русской группы не в любое время, а в 14.00. Мы конечно очень подрастроились, но делать было нечего кроме как возвращаться обратно в гостиницу, потому что до двух часов стоять на улице в ожидании было не реально, тем более у нас время в гостинице еще оставалось.

Мы вернулись в гостиницу. У администратора взяли ключи и попросили продлить время до 13.00. Нам разрешили этот час скоротать бесплатно, чему мы очень порадовались.  Зашли в номер и продолжили сон, поскольку встали очень рано и не доспали.

ДУБЛЬ ДВА

Нас разбудил будильник, мы встали, собрались, сдали повторно номер и пошли, надеясь, что больше форс — мажоров больше не будет. И вот мы подошли вновь к морскому вокзалу, сфотографировались на фоне красавца вблизи в разных ракурсах и счастливые  пошли на посадку.

Свадебное путешествие

Свадебное путешествие на круизном лайнере из Владивостока

Снова подошли к пограничникам, стояло уже несколько человек из русской группы. Нас повели внутрь мор вокзала для прохождения контроля. Смотрели все от и до и очень досконально.  Русская группа состояла из 16 человек и в основном пожилые пары.

Пройдя фэйс контроль, нас всех отвели в какую – то комнату и сказали подождать. Это был мини зал ожидания, видимо, там стояли сидения и больше ничего, маленькая комнатка, ну может человек на пятьдесят, закрывается обычной деревянной дверью, без окон, без кондиционера. Единственное, что порадовало, так это наличие маленького телевизора, который висел на стене. Прошло полчаса, за нами никто не шел. Уже подошло время к назначенным двум часам, тут зашел какой – то мужчина и сказал, что посадку объявят в 16.00. Все стали возмущаться, но делать было нечего, оттуда выйти уже нельзя было, поскольку пройден контроль. Все нервно ждали, сначала все сидели, потом потихоньку начали вставать с мест, разглядывать всякие буклеты, информационные стенды и прочее. Подошло время, и снова зашел мужчина, и снова он сказал, что посадка переносится на 18.00. Все возмутились, вместо того, чтобы уже развлекаться и бродить в ознакомительных целях по лайнеру, мы все разом парились в душном не проветриваемом закрытом помещении. Но ничего не добились своими возмущениями. Как потом выяснилось, что наши пограничники ждали, пока соберется полностью вся группа, кто – то ехал с аэропорта.

И тут, наконец, свершилось. Нас подняли и повели на посадку, все волнующе загалдели, еще обсуждали, что не справедливо получилось, потому что все оплачено, и что такое может быть только у нас. Но все радовались, что, наконец, они взойдут на лайнер и их отдых начнется.

 

ЗНАКОМТЕСЬ – «DIAMOND PRINCESS»

Мы всей группой  подошли ко входу на лайнер, тут же нам вручили анкеты на английском языке. Нас стали по очереди запускать. На входе стояло человек десять членов команды, среди них был помощник капитана. Он приветствовал нас с торжественной речью и «американской» улыбкой. На входе стоял аппарат, который тут же фотографировал и вносил данные на прокси – карту. Эта карта служила и ключом в каюту, и банковской карточкой в магазинах судна, и паспортом, и входным билетом на лайнер.  На входе, пока мы проходили процедуру регистрации, наши  чемоданы забрали и доставили в каюту.

Мы зарегистрировались и нас повели в каюту. Посадка производилась с четвертой палубы (Gala – 4). Как мы мельком заметили, данный этаж полностью оборудован под больницу, ходил мед. персонал в обмундировании. Мы сели в лифт, и он бесшумно повёз нас наверх.  Садясь в лифт, мы заметили,  что там было помимо нашего еще три лифта.

Наша каюта находилась на одиннадцатой палубе (Baja- 11). С мужем заранее решили брать каюту без окна, поскольку мы не собирались в ней сидеть круглыми сутками, да и сэкономленные деньги лучше было потратить, ходя по магазинам, тем более требование от каюты – это прийти переночевать, привести себя в порядок и пойти дальше развлекаться.

Лифт быстро привез нас на этаж. Мы вышли, и первое что  увидели так то, что лестницы между палуб отделаны коврами хорошего качества, что свидетельствует о статусе лайнера пять звезд.

Лестничный пролет

Лестничный пролет

Нас повели по длинному коридору, казалось, что ему нет конца и края. Мы шли ища свой номер, проходя мимо одной из каюты, увидели надпись на двери «Happy Birthday» и кучу разноцветных шаров.  Это конечно поразило нас, как здесь трепетно относятся к пассажирам.

Коридор Diamond Princess

Коридор

И вот наконец портье остановился возле заветной двери. Он открыл дверь своей карточкой, пожелал приятного путешествия и ушел. Вещи уже были в номере. Мы начали осматриваться. Номер смотрелся шикарно, ничуть не хуже дорогостоящего.  На входе небольшой закуток направо с одной стороны огромный шкаф, затем прямо большое зеркало во весь рост, сейф, и на противоположной стороне от шкафа дверь в маленькую уборную (душевая и туалет).  Уборная белоснежного цвета, там имеются полотенца для всех частей тела, парные мыльные принадлежности  и еще пара запасных, два стакана, туалетная бумага, зеркало на стене, единственное чего нет — это зубных щеток, их можно или приобрести в магазине на судне или уже везти с собой, нам пришлось покупать. Сама комната содержит большую кровать, за спиной кровати зеркало, с двух сторон прикроватные тумбочки и светильники, на другой стороне от кровати небольшой записной стол со стулом, зеркало, маленький холодильник, где размещены различные напитки и навесной телевизор. Телевизор показывает кучу спутниковых каналов,  есть и с фильмами, и с мультфильмами, и даже два канала местных, которые транслируют один погоду за бортом и вообще что твориться на палубах, а по второму каналу крутили, например, концерт, который проходил вчера в концертном зале судна. Все каналы на английском языке, поэтому тем, кто не знает данный язык, телевизор особо не посмотришь, ну можно смысл фильма понять по сюжету.

Каюта лайнера

Каюта

На ресепшене нам сказали, что надо обязательно внести сумму на свои карты по 300 долларов на каждую, чтобы расплачиваться в магазинах, если вы ничего брать не будете или на карточке останется какая – то часть, то она при высадке обязательно возвращается.

Вещи мы решили распаковать попозже, не терпелось пойти осмотреться.  Мы вышли на палубу 14 этажа (Lido – 14). Вид на город смотрелся шикарно. Морской вокзал, который с земли казался огромным, с лайнера выглядел совсем не большим.

Вид на морской вокзал

Вид на морской вокзал

На этой палубе находились открытые бассейны и джакузи, куча шезлонгов,  где можно спокойно полежать и погреться на солнышке любуясь гладью моря.

На палубе лайнера Daimond Princess

На палубе

Сделали несколько фотографий на фоне города, такого ракурса у нас еще не было. Город очень красиво смотрится со стороны моря.

Вид на город

Вид на город

Отплытие

Отплытие

Пока стояли и любовались видами, к нам подошел молодой человек. Он спросил по-английски, откуда мы, мы ответили, что из России. Он очень обрадовался и сам заговорил по-русски. Оказалось он член экипажа из обслуживающего персонала. Рассказал, что сам из Украины и в составе экипажа много украинцев. Первым делом мы узнали у него где здесь можно подкрепиться и платно ли это, поскольку нигде о данном факте не было сказано.  Он сказал, что здесь есть общепит со шведским столом и указал куда пройти. Еще сказал, что вся еда на лайнере бесплатная, даже в ресторанах, единственное  что платно, так это спиртное, ну и, соответственно, покупки в магазинах. Он распрощался с нами, и мы пошли ужинать. Поскольку мы очень промерзли на палубе, потому что день выдался холодным, как-никак конец сентября говорил о своих осенних днях, да и за весь день мы конечно проголодались.

Ресторан шведский стол на Лайнере

Ресторан шведский стол

Ресторан расположен очень удобно и продуманно, по бокам, в основном, возле окон располагаются в два ряда столики в шахматном порядке, кухня со различными  яствами находится посередине, на входе стоит стойка с кнопкой, которая выдает на руки гель таким образом дезинфицируя их, если вы не успели помыть. Окна все панорамные и очень хорошо просматривается что твориться на улице. Столик выбрали возле окна, оставили вещи, а сами пошли выбирать. Взяли тарелку овального типа, поскольку она казалась большой, поскольку были очень голодные, думали, что съедим все и стали выбирать. Глаза просто разбегались от разнообразия, куча мясных блюд, куча салатов, большой выбор хлеба, выпечки, различные гарниры, фруктов как нарезанных и очищенных, так и цельных, огромный выбор тортов и пирожных, в общем, все на любой вкус и цвет.

Набрали кучу всего и сели за столик. Раздался пронзительный гудок, это означало, что мы отплываем.  Мы сидели и уминали за обе щеки, но как оказалось на финише нашей трапезы, набрали мы, все-таки, многовато, большую часть не съели. Все было очень вкусно, не было таких блюд, что нам не понравилось. Фрукты оказались очень сочными и вкусными и это не были похожи на фрукты, которые продают у нас в России так называемые «китайские фрукты», в них не чувствовалось ни химикатов ни недоспелости, это были хорошие фрукты, которыми они должны быть, они очень быстро улетучивались, видимо, нравились они не только нам.

Пирожные тоже очень были вкусные, свежие и просто таяли во рту. Как оказалось потом, блюда каждый день менялись, повторялись какие-то отдельные, но их было мало, пирожные тоже пеклись каждый день и разные. Вся еда очень свежая, поэтому за отравление беспокоится не стоит, единственное от чего может стать плохо, так это от переедания, там можно распрощаться с диетой и похудением. Отмечу, что те, кто сидит на диете или является вегетарианцем и прочим, для таких людей тоже готовят. В общем, там предусмотрено все, чтобы вы просто отдыхали.

После ужина мы пошли подышать свежим морским воздухом. На палубах уже горели фонари, было очень светло, дул ветер и разгонял волны. На судне не чувствуется качки, поскольку судно очень большое, зная закон физики, чем меньше судно, тем больше его качает. Но не смотря на это, мой чувствительный организм все же отреагировал на качку, был такой неприятненький моментик когда мы только сели на судно, так что лучше припастись с собой , на всякий случай, какие – нибудь таблетки от укачивания. Но потом, на протяжении всего путешествия повторилось, но в последний день, об этом я расскажу чуть позже.

Вернувшись в каюту, мы распаковали вещи, разложили постель  и, приняв вечерний туалет, с хорошими впечатлениями легли спать.

Читать ещё:

— Второй день круиза;

Порт Пусан Южная Корея;

День в море;

Порт Циндао Китай;

Порт Далянь Китай;

Порт Пекин Китай, завершение круиза;


Сделай мир немного ярче – поделись статьей с друзьями!

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *