Прокатный картинг на Примринг

Появился прокатный картинг на Примринг, давно ждали его появления. Примринг – это спортивно-технический комплекс Приморское кольцо, состоит из различных гоночных трасс для дрифта, картинга, мотокросса. По мимо авто и мотоспорта комплекс ориентирован для развлечений.

Расскажу как добраться до Примринг, комплекс расположен в пригороде города Артем, если ехать из Владивостока, то проезжаем Угловое и едем в сторону аэропорта, далее на развилке где будет указатель в сторону Хабаровска и Уссурийска едем прямо (аэропорт дорога уходит на право), и проехав метров сто увидите справа широкий въезд на Примринг, проехать его сложно. Если ехать из Находки, то чтоб долго не искать доезжайте до Углового и едете как описывал выше.

Итак, добрались до Примринг и поставили на парковке машину (парковочные места и въезд бесплатные). Сразу пошли на прокатный картинг, который расположен в конце комплекса с левой стороны. Зашли внутрь, стоимость проката картинга составляет 700 рублей 10 минут, перед заездом проводят инструктаж, выдают шлем и перчатки, при желании комбинезон. Хоть мы и не в первый раз ездили на картинге, все равно было волнительно, на такой качественной трассе собирались проехать первый раз. Понравилось, как серьезно все организовано в плане безопасности и инструктажа. Кстати, не забудьте свой порядковый номер, его узнаете, когда будете оплачивать и запомните номер своего картинга на который сядете, для чего расскажу чуть ниже.

Инструктаж проведен, шлемы одеты, выходим и садимся в прокатные картинги, судья выпускает на трассу по одному. Первый круг проехали аккуратно, потом все ехали уже гораздо быстрее. В заезде было 8 человек, из них 6 парней (один из них лет 15) и две девушки. На втором и третьем круге я уже ехал в полную силу, так я думал, пока меня не обогнали, потом еще обогнали и еще. Решил поехать в темпе обгоняющих в след за ними и посмотреть где и как входят в поворот и где тормозят, в итоге скорость по трассе возросла значительно.

Вообще картинг на Примринге французского производителя, мощностью 9 лошадиных сил, скорость на прямой не сказать, что ураганная, но достаточная, а вот самое интересное это вхождение в повороты. На картинге нет ни гидроусилителя на руле, не усилителя тормозов, ни антиблокировочной системы, здесь только Вы и Ваше мастерство управления. Входить в повороты можно на довольно большой скорости, главное немного практики. По началу казалось, что 10 минут совсем мало, однако после заезда от напряжения болели руки и ноги. Удовольствие получили незабываемое. Нам так понравилось, что через неделю приехали еще прокатится, это лучший способ по практиковаться в экстремальном вождении в безопасных условиях. Когда приехали во второй раз среди недели, то в заезде было 4 человека, а в следующем один. Так, что если хотите приехать с семьей, то лучше выбирать, когда трасса пустая.

Заезд завершен, вышли из картинга и пошли сдавать шлем и перчатки, на висящем мониторе показываются лучшее время и победители заезда, а подойдя к стойке, где покупали заезд, можно взять распечатку по кругам Вашего заезда, и зная свой номер картинга, на котором Вы ехали можете сравнить свои результаты с другими.

На параллельной трассе проходили тренировки по драг рейсингу, звук мотора, скрип колес, скорость, очень впечатляет. Мы постояли немного и дальше направились осматривать комплекс Примринг. Комплекс довольно большой и интересный, как для взрослых, так и для детей. На территории в разных местах стоят различные самолеты, как боевые, так и пассажирские. Имеется детский парк RinGo, внутри много аттракционов, различные качели, батуты и т.д. Имеется прокат велосипедов, квадрациклов и есть пейнтбол. В общем скучно не будет. Сам комплекс, конечно, еще строится, хоть и планировался к запуску перед саммитом АТЭС, но радует, что все-таки он не брошен, а развивается.

PrimRing

Картинг на Примринг

Прокат картинга на Приморском кольце

PrimRing 4

PrimRing 5

Схема Примринг

Схема Приморского кольца

Парк Примринг

Парк Примринг

Парк Примринг RinGo

Видео заезда на картинге

Видео для новичков в картинге:

 

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *