В поезде, который следовал в Адлер, произошла неприятная ситуация. Проводница хотела расположить отдыхающих на боковых полках, расположенных рядом с туалетом, хотя они заранее приобрели несколько мест в начале вагона. Женщина решила так действовать, поскольку на полках пассажиров ранее разместила матрасы, чистое постельное белье.
Семейная пара с двумя малышами планировала с комфортом доехать до Лазаревского из Ростовской области на поезде №345 в плацкартном вагоне. Несмотря на то, что свободных мест осталось не много, они все же смогли выбрать подходящие. Отдыхающие отдали предпочтение верхней полке, сосредоточенной в первом отсеке, а также расположенным напротив боковым местам (№53, №54).
Путешественники планировали расположиться здесь и добраться до Лазаревского. Ребенку 8 лет туристы купили отдельное место, а 4-летний мог, в соответствии с действующими правилами, ехать с кем-то из родителей.
Но, заходя в вагон, они увидели, что их места заняты матрасами, бельем. Кстати, на этих местах нередко располагают постельные принадлежности. Но в этом случае их не продают.
Путешественники обратились к проводнице. Она сопроводила их в конец вагона. На двух боковых полках, расположенных у туалета, находились нужные им номера. Но написаны они были от руки. Кроме того, по стандартной схеме в этой части вагона сосредотачиваются места №37 и №38.
«Проводнику заранее известно о том, где подсаживаются пассажиры. У нее было время на подготовку мест. Она же решила просто наклеить бумажки с написанными от руки номерами.
Хотелось бы выразить благодарность начальнику поезда. Он довольно быстро во всем разобрался, все объяснил. Нас напоили горячим чаем, а малышам подарили брелоки. Кстати, сразу лечь спать ни нам, ни пассажирам не удалось. Пришлось вместе с другими людьми переносить чистое постельное на другие полки», – об этом в социальной сети РЖД рассказала женщина.
Неприятный инцидент вызвал бурю негодования у пассажиров, уставших от долгой дороги. Попытки проводницы объяснить свои действия вызывали лишь новые вопросы. Почему именно их места оказались заняты постельным бельем? Почему не были предложены альтернативные варианты в начале вагона? Ведь, как утверждали другие пассажиры, в вагоне оставались незанятые места.
Вмешательство начальника поезда, безусловно, сгладило острые углы, но не смогло полностью компенсировать испорченное настроение. Вместо спокойного начала путешествия, семья столкнулась с необходимостью доказывать свои права и участвовать в перемещении тяжелых матрасов. Маленькие дети, уставшие от суеты, капризничали, добавляя стресса в и без того напряженную ситуацию.
После того, как все вопросы были улажены, и постельное белье, наконец, заняло свои законные места, вагон погрузился в тишину. Пассажиры, измученные переездом и внезапными перемещениями, постарались уснуть. Однако осадок от произошедшего остался, напоминая о некомпетентности отдельных сотрудников и необходимости более тщательного контроля за соблюдением прав пассажиров.