na7dney.ru

Продолжение круиза. Достопримечательности Даляня.

Далянь нас встречал угрюмой серой погодой с переменным дождем. Но не смотря на погоду, большинство туристов отправилось на прогулку по достопримечательностям города. Лайнер стоял уже с самого утра и ожидал пока проснутся его пассажиры. Как всегда, на причале уже ожидало множество рейсовых автобусов.

Позавтракав, мы взяли вещи и направились в центр Даляня. Осматривая город из окон автобуса, Далянь впечатлял своей красотой и величием. Несмотря на то, что это тоже Китай, Далянь немного отличается от города Циндао. Здесь попросторнее и размашистей выглядит, и визуально город кажется гораздо больше, чем те города, в которых мы уже успели побывать за время своего круизного путешествия.

порт Далянь

причал в Даляне

Высадка из автобуса

Ехали мы не долго, глазея по сторонам, но хотелось поскорей вступить на землю и исследовать местность самому, тем более у нас заранее был составлен свой план мероприятий по посещению достопримечательностей.

изысканная архитектура Даляня

прогулка по Даляню

Когда мы высадились из автобуса, лично я столкнулась с проблемой – оказалось, температура была холоднее, чем в Циндао, и несмотря на то, что я одета была теплее, чем в предыдущем порту, все равно умудрилась подзамерзнуть. Поэтому высадившись, мы первым делом направились в по магазинам в поисках теплой одежды. Мы зашли в первый попавшийся магазин, оно состоял из нескольких этажей, на каждом этаже находилось множество различных бутиков с одеждой, обувью, аксессуарами. Тут были только китайские бренды, одежда видно было очень качественная, но цены для Китая немного кусались. Мы же привыкли, что, когда едешь в Китай за покупками, цены там на товар, даже на качественный, очень мизерные по сравнению с нашими. А в Даляне мы столкнулись, что цен были почти вровень с нашими. Но делать было нечего, пришлось покупать что есть. Я взяла себе красивую кофту толстой вязки фиолетового цвета с рукавом «летучая мышь» в три четверти и ботинки в китайском стиле замшевые. Не буде врать сколько я за все отдала, но помню точно, что ботинки стоили 300 юаней, за такие деньги можно было спокойно взять и у нас. Но повторюсь, все сделано очень качественно, все это я проносила долго и при постоянной носке вещи выглядели хорошо, причем они смотрелись не обычно, в России таких не найдешь. Поэтому я осталась довольна и в будущем не пожалела о своих покупках. Одетые и обутые мы направились на запланированные экскурсии.

в магазине

В центре Даляня мы поймали такси и договорились, что он будет нас возить в те достопримечательности, которые мы скажем. Таксист с нас запросил 200 юаней, конечно мы посчитали, что это дорого, но, опять-таки, делать было нечего, поскольку мы не знали ни расценок на такси, ни как вызывать, тем более, в дождливую холодную погоду не очень-то хотелось тратить время на поиски машины.

в такси

Первым делом мы направились на Даляньскую телебашню, где есть обзорное панорамное помещение, откуда можно осмотреть весь город. Внутри здание ухожено и оборудовано под туристов различными фигурами зверей с которыми можно сфотографироваться. Из посетителей были только мы, видимо, других туристов не очень интересовала данная конструкция, я предполагаю, из-за погодных условий и из-за удаленности от центра, поскольку добирались до телебашни где-то минут 20-30. С таксистом мы общались на ломанном английском и жестами, места показывали на карте, которую нам предоставили на Diamond Princess. Кстати, таксист отрабатывал свои деньги по полной, он не только довозил нас до главного входа, но и покупал входные билеты, затем возвращался в свою машину и покорно ждал нашего возвращения.

Даляньская телебашня

виды из окон телебашни

К сожалению, той красоты, что было бы при солнечном свете, мы не смогли наблюдать, поскольку весь город окутал туман, но все же нам понравилось. Мы спокойно прошли посмотрели все стороны, осмотрели Далянь с птичьего полета, что очень впечатлило. Тем более, возле окон вместо пола были прорезаны тоже смотровые окна. Когда стоишь на таком окне, было ощущение, что ты висишь просто в воздухе, самое страшное было осознание, что это стекло, пусть оно и очень толстое, но казалось, что оно может разбиться и ты полетишь вниз. Нафотографировавшись и налюбовавшись туманным городом, мы пошли к выходу. Выход был с другой стороны и когда мы дошли до первого этажа, перед нашими глазами предстала экспозиция бабочек. Все стены от второго до первого этажа были увешены рамками с засушенными бабочками, так сказать, энтомологическая коллекция, красиво, но жалко. На выходе нас ждал таксист, мы еще его попросили нас пофотографировать возле башни, и мы двинулись дальше.

энтомологическая коллекция бабочек

Даляньский парк

Путь наш лежал в знаменитый Даляньский океанариум. Вновь мы проехали почти через весь город, пытаясь на ходу фотографировать красивые и интересные места. Город очень чистый, ухоженный, с разнообразными высотными постройками, с множеством парковых зон и зон отдыха. Нас этот город очень впечатлил по сравнению с предыдущими портами. Мы ехали и смотрели во все окна.

центр Даляня

административное здание

парк со скульптурами из олимпийских игр

Наконец добрались до океанариума. Честно сказать, я себе его представляла обычным, на подобие, что у нас Океанариум во Владивостоке на набережной. Таксист купил нам билеты, и мы пошли в мир подводного царства.

океанариум в Даляне

вход в океанариум

Первым делом мы попали на представление морских котиков. Наверное, было интересно, почему наверно, потому что, во-первых, мы зашли, когда представление уже шло, но я думаю нам бы не помогло, если даже мы пришли сначала, во-вторых, пространство не очень большое для посетителей, а в-третьих, желающих посмотреть на цирковые представления морских котиков было очень много, увидеть что-либо из-за толпы было не реально, единственно, что нас спасло штатив и фотоаппарат. Мы выдвинули штатив и снимая все на камеру смотрели на экран. Сама постановка была интересной, с игрой в мячи и кручением обручей, а в конце нацеловывание зрителей для удачно кадра на память.

шоу морских котиков

морские котики на отдыхе

фото на память

Дальше мы вошли внутрь самого океанариума. В общем-то, не смотря на его огромные размеры, заблудится там не реально, поскольку все идут в одном направлении и ходы сделаны так, что ты попадаешь из одного зала в другой. Кого там только не наблюдаешь, животных было очень много от пингвинов до белого медведя. Конечно было очень интересно посмотреть вот так в живую, но с другой стороны зверей жалко, хотя по ним не скажешь, что они голодные уставши и замученные. Звери спокойно отдыхали в своих вольерах. Помимо вольеров со зверями на протяжении пути для туристов выставлены различные фигуры или экспозиции для удачных фотографий. Пройдя всех зверей, мы пошли в следующий зал.

пингвины

белый медведь

белые волки

Это был большущий аквариум, причем внутри которого находится тоннель для посетителей, т.е. стены и потолок-это вода с рыбами, и не просто рыбами, а огромными скатами, большими черепахами, пираньями, акулами и прочей живностью. Страх был, что это текло может лопнуть и все зальет. Но виды потрясающие, когда рядом с твоей рукой проплывает акула или над головой проплыла стая скатов. В тоннеле ты не идешь пешком, там сделана специальная эскалаторного типа дорожка, которая движется медленно, можно спокойно разглядеть всех обитателей подводного мира, если кто-то не хочет ехать на эскалаторе или хочет подольше рассмотреть ту или иную рыбку, для таких есть дорожка, которая параллельно идет эскалатору. Здесь огромное количество разнообразных рыб, все очень красиво смотрится, подсветка, полумрак, как будто и вправду попадаешь в подводное царство.

прозрачный тоннель через аквариум

скаты над головой

рыбы

стая акул

Следующий зал представляет собой пространство уже с множеством небольших, по сравнению с предыдущим, аквариумов. Тут можно встретить и аквариум с медузами, где в синей подсветке они как будто танцуют в воде, и морские ежи, и различные диковинные рыбы, которых я видела только на картинках. Смотрится все очень красиво и впечатляюще.

медузы

рыба крылатка

аквариум с рыбой лисой и рыбой хирургом

экзотические рыбы фугу

Четвёртый зал, который готовит уже на выход, это зал-кафе, с множеством столиков где тут же готовят и тут же можно чего-нибудь перекусить. Здесь мы решили не останавливаться и пообедать уже по приезду на лайнер, поскольку время препровождение здесь было потрачено много. В общей сложности, по времени мы провели в океанариуме пару часов, и то все прошло наскоком, долго не задерживаясь нигде, поскольку по времени мы были ограничены.

кафе

возле океанариума

Таксист нас уже заждался, но я думаю, за такие деньги это стоило того, мы сели в такси и поехали обратно откуда он нас забрал.

экскурсия по Даляню на такси

достопримечательности Даляня

красивые высотные здания

Автобусы уже стояли набитые пассажирами, мы успели сесть в последний и он тронулся.

в автобусе обратный путь

в порту Даляня

на подъезде к лайнеру Diamond Princess

Приехав на лайнер, первым делом мы пошли утолять нагулянный аппетит. После чего мы вновь направились изучать лайнерсую жизнь. Это был последний вечер на лайнере Diamond Princess и нас одолевала грусть. Очень не хотелось сходить с лайнера, много не успели исследовать на нем, не все посетили, времени, конечно очень мало для такого. Я думаю, две недели, чтобы изучить полностью лайнер вполне нормально.

Мы поднялись на 14-ую палубу (Lido), где расположен бар (Outrigger bar) с витражными стеклами на улицу, откуда можно было наблюдать отплытие лайнера. Мы грустно сидели и наблюдали как Diamond Princess отплывает от берегов Даляня. Таким образом мы простились с городом. Настроение было в упадке, очень не хотелось отсюда сходить. Было очень здорово и беззаботно.

в баре Оутриггер

отплытие

Но это еще были не все впечатления. Вечером начался сильный шторм в семь баллов, для такого большого лайнера это было не страшно, но даже его мотало со всей мощи из стороны в сторону, что даже идя по коридору, мотает от одной стены к другой, а чемоданы, которые уже были собраны и выставлены за дверью, чтобы их забрали на отгрузку к утру, чтобы пассажиры не тащили свои тяжести, ездили на колёсиках туда-сюда. Мы решили выйти на палубу и посмотреть что там твориться. На палубе никого не было, служащие складывали последние лежаки, дул настолько сильный ветер, что он буквально сносил с ног, если не придерживаться, волны били о борт судна со всей силы, ноне смотря на сгустившиеся тучи, дождя не было. Немого пофотографировавшись, мы пошли в театр. В театре шло музыкальное шоу, снова играла скрипачка. Она виртуозно играла на своей скрипке веселые мелодии, как бы подбадривая людей, которые уже на утро сойдут с лайнера. Бедную скрипачку также мотало из стороны в сторону на сцене, она еле-еле держалась на ногах, причем на ней одеты были высоченные каблуки, но перебирая ногами, она выстояла и отвела программу на бис, было здорово, из всех она большего всего понравилась и юмором, и своей игрой на скрипке. Так мы провели остаток вечера, впитывая последние нотки отдыха на лайнере. Дальше нас ждал порт Пекин Китай.

в театре

концертная программа

Статьи о круизе на лайнере Diamond Princess:

Первый день круиза и как купили билеты на лайнер;