na7dney.ru

Лайнер «DIAMOND PRINCESS» в порту Пусана Южной Кореи

Ночь пролетела быстро. Лайнер уже стоял в порту Пусана Южной Кореи и ожидал высадки пассажиров на экскурсии – это был первый наш город. Хотелось поскорей сойти на землю и осмотреться. Утро было солнечным, лучи озаряло красоты Пусана. Принцесса только подходила к берегам Южной Кореи.

Пусан, Южная Корея.

DIAMOND PRINCESS у берегов Пусана

порт Пусан

красоты города

Все пассажиры начали выходить на палубы и встречать город. Уже подплывая к причалу, мы заметили, что на причале начали скапливаться большие пассажирские автобусы, мы удивились зачем.

путь к причалу

построение автобусов

DIAMOND PRINCESS пришвартовалась

Кстати, оговорюсь сразу, может уже упоминала вначале о том, что экскурсии мы решили ни в одном городе не брать, нас не прельстила ходьба по горам и храмам. Мы решили проводить экскурсии сами себе, предварительно, еще до поездки, посидели в интернете и просмотрели достопримечательности, распечатав карты.

После завтрака объявили высадку и, как оказалось, те автобусы, что стояли у лайнера, ждали пассажиров, чтобы бесплатно отвезти в центр города, где все могли спокойно самостоятельно погулять. Мы собрались, взяли все необходимое и двинулись к выходу.

На выходе уже стояла очередь, у всех сканировали прокси-карты, чтобы знать кто из пассажиров уехал. На причале стоял мобильный банкомат для обмена валют на их местные воны. Вблизи от мобильного банка конструировали мини сцену. Корейцы-волонтеры стояли у трапа и приветствовали вновь прибывших, а также всем бесплатно раздавали раскладные веера, что потом очень пригодилось. На улице уже стояла жара, это, несмотря на то, что еще было 10 утра по местному времени. Так что погода в Пусане в октябре очень жаркая, как у нас летом. Мы подошли к обменному пункту и без труда обменяли деньги, затем двинулись к автобусам.

мобильный банк

Набрался полный автобус, и водитель повез нас по улицам Пусана. Что было очень поразительным то, что рядом с портом располагается огромное футбольное поле, везде высажены деревья, все чисто и опрятно.

футбольное поле

морской вокзал

Принцесса на фоне Пусана

Из окна виднелись хаотичные районы, которые располагались на сопках, как нам показалось, Пусан мало озеленен, по улицам мало высажено деревьев, в основном высотные дома и различные центры.

улицы Пусана Южной Кореи

полицейский участок

Движение на дорогах Пусана, как бы, по светофору, но мы так и не поняли, как эти светофоры работают, поскольку многие машины ехали и на красный свет. Но столпотворения на дорогах не было, машины спокойно ездили по своим делам, никто никому не сигналил, никто никого не обгонял, не подрезал и не объезжал, как это принято в Китае.

Бизнес центр

торговый центр

Дорога заняла немного времени, ну максимум двадцать минут, в общем, в центр Пусана приехали быстро. Пункт высадки и он же пункт посадки в обратную сторону. Кстати, автобусы подходят каждые десять минут, чтобы отвезти обратно.

Мы двинулись по улицам читая свою карту. Улицы очень чистые, ухоженные, малолюдные, много скверов со скамейками, но как я уже говорила, деревьев практически нет. По пути мы прошлись по нескольким магазинам. Очень непривычно было переводить воны на рубли в уме, поскольку воны в тысячах, когда смотришь на ценник, кажется, что цена заоблачная, а переведешь на рубли, смешная. Как и у нас в фирменных магазинах стоимость товара дороже, но цена ниже, чем у нас.

Дорога наша лежала на самое высокое здание Пусана – телебашню. Там имеется смотровая площадка откуда город, как на ладони. Телебашня высотой 120 метров, так что город можно осмотреть со всех сторон.

Пусанская телебашня

Территория возле телебашни

Вид сверху

Когда мы поднялись наверх, нам открылся шикарнейший вид на Пусан, в моем представлении он был не такой огромный как я увидела с высоты птичьего полета. Мы обошли витражные окна по кругу, чтобы рассмотреть город со всех сторон.

вид на Пусан

слева здание Лотте Таун (Lotte Town)

мост через порт

Насмотревшись на виды, мы двинулись обратно, поскольку время летело быстро. На втором этаже расположен музей, который рассказывает историю города, там можно рассмотреть фотографии каким был город изначально, что теперь находится на местах пустырей.

так выглядел Пусан раньше

На выходке первого этажа расположен музей – магазин, где продаются различные сувениры. Поскольку наше путешествие было свадебным, нас преследовали всякие такие различные знаки.

Музей магазин

На крыше здания

Гигантский колокол

После посещения башни, мы решили найти кафе и перекусить. Мы вспомнили, что видели огромный торговый центр Лотте Таун (Lotte Town) и решили, что там точно будут буфеты. Найти его было без труда, поскольку это здание видно отовсюду. Мы зашли внутрь, первое что бросилось в глаза – это огромный холл с фонтаном, там как раз шло представление музыкального фонтана. Под различную музыку он загорался различными огнями и выдавал различные картины и фигуры, все посетители стояли и смотрели на это зрелище, было необычно красиво.

Торговый центр Lotte Town

Музыкальный фонтан

Мы прошлись по всем этажам и бутикам, приценились, честно сказать, товар там не дешевый, но брендовый и качественный, за это стоит отдать деньги, тем более для брендов цена очень приемлемая. После похода по бутикам мы спустились в самый низ, затормозились возле самоиграющего рояля и на входе увидели бургерную. Все вывески и все надписи были только на корейском. Когда до нас дошла очередь, выяснилось, что персонал тоже не говорит по-английски. Пришлось тыкать на что понравилось из картинок с едой. В общем, с горем пополам. Мы заказали. Сели за свободный столик, и пока обсуждали все происходящее, нам принесли. Мы приступили к трапезе, откусив небольшой кусочек, оказалось не остро, из-за чего переживали, и очень вкусно. Мы съели все с удовольствием, запили все молочным коктейлем и двинулись дальше.

кафе в Lotte Town

Меню

Мы вышли возле подземки и решили заглянуть что там. Спустившись в подземку там, как и во всех азиатских городах, идут по всей протяженности магазины с различным товаром, от одежды и обуви до различных мелочей. Вообще мы искали зубную пасту, поскольку единственное чего не давали на лайнере – зубную пасту, ее необходимо было или покупать в магазине, но там были какие-то одни отбеливающие, или приносить с собой. В общем, мы пошли по магазинам, случайно наткнулись на бутик с одеждой Puma по очень доступным ценам, себе я приобрела футболку с прикольным рисунком. Дальше шел магазин Fila, где муж приобрел себе шлепанцы очень даже не плохие. Ну и так прошлись купили всяких мелочей. Кстати, я рискнула купить в одном из бутиков золотые серьги, цены там очень приемлемые на их золото. Изначально я сомневалась правда ли это золото, но по приезду домой отдали на проверку и нам действительно подтвердили, так что корейцы не врут.

Подземка

Находившись по магазинам, мы направились обратно к остановке.

Дошли очень быстро, толпа наших туристов уже стояли и ждали автобуса. Автобус подошел быстро, мы все расселись и двинулись обратно.

Возвращаемся

Проулки Пусана

Так застроен Пусан

Возле DIAMOND PRINCESS во всю шли представления – корейские народные танцы, многие пассажиры, которые остались и не поехали в город, смотрели с палуб на все происходящее. На футбольном поле шла тренировочная игра, а на самом пирсе седело куча рыбаков и удили рыбу. Издали PRINCESSа смотрелась роскошно, казалось, что она затмевает все своим гигантизмом.

Корейские народные танцы

Футболисты на поле

DIAMOND PRINCESS издали

На пирсе

Постепенно возвращались пассажиры с экскурсий и экипаж уже готовился к отплытию. Некоторые слонялись, скупая все в сувенирных лавках.

Последние покупки в сувенирной лавке

Подготовка к отплытию

Город с причала

Мы поднялись на самую верхнюю палубу, еле нашли место, чтобы встать, окидывая прощальным взглядом окрестности Пусана.

Рыбаки

Солнце заходило за сопки, оно казалось очень огромным, огненным шаром, озаряя весь город лучами.

Закат

Кстати, очень интересно наблюдать, когда проплывает мимо какой – нибудь корабль или работники на пирсе видят PRINCESSу, то начинают фотографировать, махать руками в знак приветствия.

После длительной прогулки, мы заглянули в ресторан-шведский стол, после чего направились в номер, посмотреть что будет в программе. Вечером мы решили сходить в театр, посмотреть музыкальное представление.

Проходя мимо магазинов, мы заметили, что над фойе закреплено куча шаров, явно предназначалось для какого – то празднования, очень хотелось посмотреть на данное зрелище.

В театре, как всегда, шло музыкальная шоу-программа, выступала какая-то мало знаменитая пианистка. Все длилось где-то два часа. После чего мы уже никуда не пошли, а решили просто провести вечер спокойно в своем номере, поскольку за день находились очень много и подустали. Проходя по открытой палубе, вдали мы увидели какие-то огни по всему горизонту, и все гадали что это за огни, муж предположил, что это рыболовецкие судна.

Шары

Музыкальное шоу

Огни рыболовных кораблей

Пусан, если честно, он мне показался схожим с Владивостоком, такие же сопки, такие же дома на этих сопках, большая куча высоток, машин, центров, в общем, такого сверх примечательного ничего для себя не отметили, но все же, этот город оставил хорошие впечатления и воспоминания.

Следующий порт высадки Циндао Китай, а пока будем наслаждаться морскими пейзажами находясь целый день в море.

Статьи о круизе на лайнере Diamond Princess:

Первый день круиза и как купили билеты на лайнер;