na7dney.ru

Достопримечательности центра Пекина

В этот день мы решили посмотреть достопримечательности центра Пекина, по завтракали в отеле и пошли гулять по городу. Карты на русско-английском с местами назначения и общую города мы распечатали еще дома с интернета, к сожалению, на тот момент найти китайско-английскую мы не смогли, пришлось довольствоваться хоть чем-то (наша карта Пекина в конце статьи).

Из бесплатных достопримечательностей Пекина можно посетить кучу мест и, первым делом, наш путь лег на площадь Тяньаньмэнь (六四事件). Мы решили полностью окунуться в сферу Пекина и пошли пешком. Судя по карте, идти было не так уж далеко, причем, по прямой от нашей гостиницы. Город все больше и больше очаровывал: широкие пешеходные зоны, озеленено все что можно, различные замысловатые фигуры придавали свой колорит. Стояла жара и это в начале октября, когда мы уже у себя одеты и обуты в теплую одежду. Здесь как летом, причем +30 переносится очень хорошо, нет такой влажности как у нас, и не обтекаешь семью потами, и все довольно таки комфортно. Что было не скажешь о самих китайцах, видимо, для них уже было время прохлады, и многие были одеты в черную одежду, причем, женщины в колготки, штаны, куртки, кофты, ну и мужчины соответственно. Некоторые попадались, которые одевались как мы, может были приезжие, поскольку мы как раз попали в период празднования Дня образования Китайской Народной Республики, он длится с 1 по 4 октября, если я не ошибаюсь. Когда узнали об этом празднике, думали, что народа будет очень много, потому что в это время съезжаются китайцы со всего Китая, и численность жителей Пекина увеличивается в четверо. Но как ни странно, большое скопление людей мы заметили только на площади Тяньаньмэнь, это можно наблюдать и у нас в день любого празднования, когда люди приходят посмотреть на мероприятие.

На площади Тяньаньмэнь ничего особого не происходило, видимо, все представления прошли с утра, все только фотографировались на фоне красивого фонтана, либо самой площади и окружающих ее видов. Мы не отличились и тоже пофотографировались во все стороны света.

фонтан на площади Тяньаньмэнь

площадь Тяньаньмэнь

Мавзолей Мао Цзедуна

Мы погуляли по площади и пошли дальше по другим достопримечательностям, которые находятся рядом с площадью.

Следующей бесплатной достопримечательностью, на мой взгляд, был Большой национальный театр в Пекине (大国家剧院北京). Смотрится очень интересно и необычно. Театр, как бы, стоит на воде, а сам он является круглой формы.

Большой национальный театр КНР в Пекине

Мы прошлись вокруг него, любопытно было посмотреть где находится вход в него. Вход нашли с обратной стороны здания. Возле входа разбита небольшая аллея в виде круга.

парк возле входа в театр

Изучив все это, дальше мы двинулись к следующей достопримечательности – это Запретный город (紫禁城). Сразу оговорюсь, что вход в запретный город был бесплатный, как обстоят дела в нынешнее время, нам пока не известно. Возможно, бесплатный вход был сделан на время проведения праздников.

Центральный вход к нему лежит через площадь Тяньаньмэнь, но есть еще другие ходы по всему периметру. Из-за большого количества народа, сразу мы не увидели центральный вход, хотя, когда еще раз гуляли по площади, проходя мимо главного входа, удивились, как его можно было не заметить.  Мы зашли через Западные Цветочные ворота.

Достопримечательности центра Пекина

Вообще сам Запретный город (故宫), как бы, разделен на несколько зон, каждая зона содержит в себе парк, какой-нибудь музей, прогулочную зону. В Западных воротах, куда мы попали расположена огромна парковая зона со скамейками, прудами, вековыми деревьями и бамбуковой рощей. Здесь же располагается Музей военной доблести, но туда мы не успели попасть, поскольку ходили очень долго по парку. Это очень огромная территория, которую обойдешь за полный день. До самого храма идти далеко, пока пройдешь все и осмотришь, день закончится.

парк Запретного города

вековые деревья

бамбуковая роща

Сказать, что парк — красив-это ничего не сказать, он просто великолепен. Не смотря на скопление народа, там как-то спокойно, прогуливаться-милое дело, ничего не беспокоит, голова просто ни о чем не думает. Дышишь свежим воздухом, не слышен шума машин, чирикают птички, благоухают цветы и деревья. Видимо, это сделано специально, пока доберешься до самого храма, выветришь все мысли и придешь с чистой душой.

аллеи Запретного города

Пруд с рыбками

каменная композиция, построенная императором

Императорский сад

К сожалению, на тот момент карты Запретного города у нас не было, и сказать, где конкретно мы были ив какой части, очень сложно. Даже глядя сейчас на карту, невозможно понять, что мы успели посетить. Поскольку это была наша первая поездка в Пекин, мы не рассчитывали на такие места, где понадобиться карта. Поэтому, я не могу четко и точно рассказать о различных сооружениях и парках Города Гугун. Да и времени очень мало, чтобы посетить одну такую достопримечательность, необходим день, а то и два, а поскольку времени у нас не было, за один день мы пытались посетить хотя бы три – четыре достопримечательности.

Как добраться до Запретного города Гугун.

Это сделать очень легко, поскольку он находится в самом центре Пекина, выглядит как огромный квадрат.

Если ехать на метро, то до станции «Тяньаньмэнь си чжан» 天安门西站 (Tian’anmen West Station), «Тяньаньмэнь дун чжан» 天安门东站 (Tian’anmen East Station), линия 1.

Если добираться автобусом, то на следующих номерах: 1路, 2路, 10路, 52路, 52路区间, 52路区间2, 59路, 82路, 90路, 99路 и др.

Если идти пешком, то смотрите карту: Запретный город на карте

Завершением нашего дня стало посещение еще одной достопримечательности — знаменитой улицы Ванфуцзинь (王府井). Мы много читали про нее до поездки в Пекин, поэтому решили не откладывать в долгий ящик посещение, и прошлись там по магазинам. Поход по магазинам и по ценам я пройдусь чуть позже в другой статье про Пекин. Также вы можете почитать статью про рынки Пекина, где тоже описана эта знаменитая улица http://na7dney.ru/rynki-pekina-mesta-dlya-shopinga/, а пока расскажу про наше впечатление об этой улице.

Когда мы до нее добрались, уже наступили сумерки, но было такое ощущение, что на ней жизнь только началась. Там было столько народа, мне показалось, что на Площади было гораздо меньше. В общем, шли мы толкаясь и пробираясь сквозь толпу. На ней куча домов, а в этих домах куча разных магазинов, от мировых брендовых до китайских брендов, начиная от одноэтажных магазинчиков и заканчивая 5-тиэтажными супермаркетами одежды. В магазинах, как и на улице, народу было очень много, все что-то покупали, кто-то, как мы, ходил глазел. Вся улица подсвечена красочными фонарями, огнями и прочими световыми эффектами. Смотрится очень красиво, и вправду, смотришь на данное место, как на достопримечательность. На улице куча лавок с различной китайской едой, начиная от каких-то морских деликатесов и заканчивая всякими «вкусняшами» в виде кузнечиков, помидор в карамели и прочего, что едят сами китайцы. Есть на улице мы не рискнули, хотя так и подбивало, купить что-нибудь попробовать эдакое. Гуляли мы где-то часа два, и когда уже ноги стали окончательно отказываться ходить, мы решили вернуться в гостиницу, чтобы с утра начать новые экскурсии по достопримечательностям Пекина.

вход на улицу Ванфуцзинь

Ванфуцзинь вечером

всякие вкусности Ванфуцзинь

Ванфуцзинь

До гостиницы мы пошли пешком, решили окончательно нагуляться на ночь и посмотреть какой Пекин ночью. Ночной Пекин – это одна самая большая достопримечательность, поскольку есть на что посмотреть. Все дома, по крайней мере, центральной улицы, подсвечены самыми различными фонарями, в небе летают какие-то разноцветные огни, что по началу, их можно принять либо за НЛО, либо за вертолет. Работают фонтаны, которые также подсвечены разноцветными огнями. Народа в это время уже ходит очень мало, в основном только приезжие.

Центральная улица Пекина

Огни в небе Пекина

Ночной Пекин

Дойдя до отеля, мы решили зайти перекусить в МакДональдс, который находится рядом с отелем. Мы заказали что-то типа гамбургера, все хотели найти похожее, что ели в Пусане (Корея), потому что вкуснее пусанского гамбургера мы так нигде и не нашли. Раньше постоянно удивлялись, как можно обожать фастфуд, но после того, как мы побывали в Корее, мы стали тоже обожать данный вид еды. Если еда и продукты качественные, то они реально очень вкусные.

После ужина мы пошли в отель. Взяли ключи у администратора и поднялись в номер. Кстати, единственное, у нас возникла проблема-это общение с персоналом, даже на английском мы не могли объяснить, что мы от них хотим. Но с горем пополам, в конце концов, объясняя на пальцах и ломаным английским, мы друг друга поняли и все было предоставлено (Про отель вы можете посмотреть статью Где остановиться в центре Пекина).

Наша гостиница в Пекина-New Otani Chang Fu Gong

Наш день в Пекине был завершен. Впечатлений было уйма и мы были в восторге.

Статьи о Пкине:

— где остановиться в Пекине;

— Великая Китайская стена – как добраться;

Великая Китайская стена – экскурсия на участок Бадалин;

экскурсия на фабрику шелковую, нефритовую, фарфоровую и жемчужную;

— достопримечательности центра Пекина – эта статья;

— Парк Мира и Пекинская Телебашня;

— наша карта Пекина;

— шопинг в Пекине;

— места для шопинга;

— скоростной поезд Пекин — Шанхай.

Видео в тему:

На видео съемка Зепретного города, центра Пекина, парка Мира и д.р.